Учебники по популярным профессиям
на asv0825.ru

>>> Перейти на мобильный размер сайта >>>

Учебное пособие

РЕКЛАМНОЕ ДЕЛО

       

Литература

  1. Федеральный закон от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе».
  2. Закон РФ от 23 сентября 1992 г. № 3520-1 «О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров».
  3. Закон РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей».
  4. Кодекс Российской Федерации об административных нарушениях от 30 декабря 2001 г. № 195-ФЗ.
  5. Аакер Д.А. Стратегическое рыночное управление / Пер. с англ. 6-е изд. - СПб.: Питер, 2002. 544 с.
  6. Азоев Г.Л. Материалы семинара для преподавателей российских программ MBA по курсу «Маркетинг» - М.: РАБО, 2006. 56 с.
  7. Аксенова К.А. Реклама и рекламная деятельность: Конспект лекций. - М.: Приориздат, 2005. 96 с.
  1. Александров Ф. Хроники российской рекламы. - М.: Гелла-Принт, 2003. 287 с.
  2. Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров. - М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем», 1997. 256 с.
  3. Баренбаум И.Е. Книжный Петербург. - М.: Книга, 1980. 254 с.
  4. Блек Сэм. PR: международная практика. - М.: Издательский дом «Довгань», 1997. 180 с.
  5. Бороноева Т.А. Современный рекламный менеджмент. М.: Аспект-Пресс, 2002. 274 с.
  6. Бочкарев Т. Энциклопедия Интернет-рекламы. - М.: Промо-РУ, 2000. 416 с.
  7. Брокгауз Ф.А. Энциклопедический словарь/Ф.А. Брокгауз, И.А. Ефрон. - М.: Эксмо, 2003. 672 с.
  8. Бузин В.Н. Медиапланирование для практиков / В.Н. Бузин, Т.С. Бузина. - М.: Вершина, 2006. 448 с.
  9. Власова В.М. Основы предпринимательской деятельности (Экономическая теория. Маркетинг. Финансовый менеджмент) / В.М. Власова, Д.М. Волков, С.Н. Кулакова и др. -М.: Финансы и статистика, 1996. 496 с.
  10. Вийранд Т. Молодежи об искусстве / Пер. с эст. - Таллин: Кунст, 1990. 209 с.
  11. Витале Дж. Малый бизнес: реклама / Пер. с англ. - М.: Издательский дом «Довгань», 1998. 189 с.
  12. Вырин Ф.
  13. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Фин-пресс, 2000. 464 с.
  14. Горчак С. Реклама: все дороги ведут в сеть // Business online. 2001. № 1.
  15. Дариев М.Д. Основы рекламного бизнеса. - СПб.: Питер, 2000.
  16. Делл Д. Учебник по рекламе / Д. Делл, Т. Линда; пер. с польск. - Минск: ООО «СЛК», 1996. 320 с.
  17. Домнин В.Н. Брендинг: новые технологии в России. - СПб.: Питер, 2002. 352 с.
  18. 250 недель развития капитализма в России. - М.: ЗАО «Журнал Эксперт», 2000. 544 с.
  19. Дрю Ж.-М. Ломая стереотипы. - СПб.: Питер, 2002.
  20. Квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и других служащих / Минтруд России. - М.: Экономические новости, 1998. 400 с.
  21. Коненко М. Особенности размещения рекламы в почтовых рассылках // www.user/ citylaine.ru: 8091.
  22. Котлер Ф. Основы маркетинга / Пер. с англ. - М.: Бизнес-книга, ИМА-Кросс Плюс, 1995. 702 с.
  23. Кромптон А. Мастерская рекламного текста. - М.: Издательский дом «Довгань», 1998. 246 с.
  24. Льюис Р.Д. Деловые культуры в международном бизнесе. От столкновения к взаимопониманию. - М.: Издательский дом «Довгань», 1999.
  25. Медведев П.М. Организация маркетинговой службы с нуля. - СПб.: Питер, 2005. 224 с.
  26. Медведева Е. Основы рекламоведения. - М.: РИП-холдинг, 2003. 262 с.
  27. Михайлов С. Технология развития общественных связей между компаниями и СМИ // Со-Общение. 2001. № 3.
  28. Мокшанцев Р.И. Психология рекламы: Учеб. пособие. - М.: ИНФРА-М; Новосибирск, 2001. 230 с.
  29. Назайкин А.Н. Эффективная реклама в прессе. - М.: Издательский дом «Довгань», 2001.
  30. Нельсон Р. Креатив - искусство прагматика, или ... Как сотворить «продающую» рекламную идею // Техника рекламы. 2005. № 11.
  31. Павлова Н.Н. Маркетинг в практике современной фирмы: Учебник для бизнес-школ. - М.: Норма, 2005. 384 с.
  32. Панкратов Ф.Г. Основы рекламы: Учебник / Ф.Г. Панкратов, Ю.К. Баженов, В.Г. Шахурин. 9-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2007. 532 с.
  33. Перекалина Н.С. Исторические корни российской модели маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом. 1998. № 2.
  34. Полукаров В.Л. Разработка и технология производства рекламного продукта: Учеб. пособие / В.Л. Полукаров, С.Н. Рощупкин, К.А. Кобулашвили. - М.: КНОРУС, 2006. 352 с.
  1. Пронин С. Рекламная иллюстрация: креативное восприятие. - М.: Бератор-Пресс, 2003. 278 с.
  2. Пропп В.Я. Проблемы комизма и смеха. - М.: ИНФРА-М, 1999.
  3. Ривс Р. Реальность в рекламе. - М.: Внешторгреклама, 1991. 116 с.
  4. Ромат Е.В. Реклама в системе маркетинга: Учеб. пособие. - Харьков: НВФ «Студ-центр», 1995. 229 с.
  5. Российское законодательство о рекламе: Практический комментарий. - М.: Новый Юрист, 1997. 160 с.
  6. Российский рекламный кодекс // www.advertology.ru/ rule/code-sami.htm.
  7. Серегина Т.К. Реклама в бизнесе: Учеб. пособие / Т.К. Серегина, Л.М. Титкова. -М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 1996. 112 с.
  8. Сэндидж Ч. Реклама: теория и практика / Ч. Сэндидж, В. Фрайбургер, К. Ротцолл. -М.: Прогресс, 1989. 630 с.
  9. Траут Д. Новое позиционирование. - СПб.: Питер, 2000. 192 с.
  10. Успенский М.В. Интернет как инструмент маркетинга. - СПб.: БХВ-Санкт-Петербург, 2000. 256 с.
  11. УхтомскийА.А. Доминанта. - М.; Л.: Наука, 1966. 272 с.
  12. Ученова В.В. История рекламы / В.В. Ученова, Н.В. Старых. - М.: Смысл, 1994. 214 с.
  13. Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. - СПб.: Питер, 2000.
  14. Dr. Ralph, F.Wilson. The Web marketing checklist: 27 ways to promote your site. Web Marketing Today, June 1, 1999 // www.wilsonweb.com/articles/checklist.htm.

Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru