Учебники по популярным профессиям
на asv0825.ru

Рекламное дело
учебник

       

2.3. Типовые задачи бизнеса, не решаемые с помощью рекламы

Реклама - это целая индустрия в бизнесе. Как любая сфера деятельности, она имеет свою область задач, в которых при помощи ее инструментов и методов можно добиться ожидаемых результатов. Однако реклама - это не панацея от всех проблем в бизнесе. Руководителям организаций надо четко понимать, что есть задачи в бизнесе, не решаемые с помощью рекламы. Таких типовых задач достаточно много, в табл. 3 отмечены пять из них.

Таблица 3
Типовые задачи бизнеса, не решаемые с помощью рекламы

Типовая задача

Типовое самооправдание руководителя

Действительная причина опасения руководителя

Неверная товарная политика и формирование ассортимента приводят к уменьшению количества клиентов и снижению числа покупок товаров и услуг

В других странах такие фирмы пропветают, значит, существование такого Бизнеса возможно и у нас

Конкуренты демпингуют и на рекламу тратят очень много

Не сезон

Низкая покупательная способность в стране, людям покупать не на что

Потребуется дорогое маркетинговое исследование

Новый ассортимент — это новые поставщики, и новые сотрудники

Возникнут дополнительные транспортные и складские расходы

Новые товары или услуги не найдут должного спроса

Понадобятся новые затраты на рекламу

Неудовлетворительный сервис приводит к тому что клиент отказывается от приобретения товара или услуги

Мы удерживаем низкие цены, сервис приведет к удорожанию товаров и услуг

Дополнительные услуги спрашивает малое число клиентов, значит, большинству они просто не нужны

У нас это было раньше сервисной услугой, но ни ничего хорошего из этого не вышло

Обычно причин для опасения нет, есть нежелание продумать, как организовать сервис наиболее технологично и недорого

Некачественное обслуживание клиента сотрудниками фирмы резко снижает вероятность покупки товара или услуги

В некоторьге фирмах перед клиентом заискивают и ходят за ним по пятам, это приводит к тому, что у клиента возникает ощущение навязанной покупки (другая крайность)

Со временем персонал приобретет опыт

Сколько человеку должностных инструкций ни пиши, все равно его не проконтролируешь, он будет делать все по-своему

Боязнь увольнять и наказывать сотрудников (это скандал, испорченные отношения, месть плохой работой)

Неумение праййльно подбирать, персонал, незнание критериев отбора

Отсутствие навыков в создании и внедрении фирменных стандартов и корпоративной культуры. необходимых для формирования команды

Неразработанная система заработной платы убивает стимул к работе

Если человек не хочет работать, его невозможно заставить никакими стимулами

Отсутствие четкого представления, как правильно стимулировать труд

Боязнь, что в результате решения проблемы возникнет опасность переплаты сотрудникам

При большом количестве однотипных фирм, товаров и услуг происходит рассеивание потока клиентов

Люди вечно будут покупать стиральные машины, еодитъ по туристическим путевкам, обучаться и т.д

Рынок непредсказуем и неуправляем, тем более в нашей стране

Новый бизнес — дело тревожное и хлопотное: другие обороты, иные масштабы ответственности

Потеря существующих завоеваний в этом бизнесе (имени, статуса, доходов и т.д.)

Больше всего не хотелось бы, чтобы после изучения этой таблицы кто-нибудь подумал, что реклама не нужна вообще. Являясь потенциальным спутником человека, реклама играет существенную роль в жизни человеческого общества, выполняя различные функции.

Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru