Учебники по популярным профессиям
на asv0825.ru

>>> Перейти на мобильный размер сайта >>>

Учебное пособие

1С. Управление торговлей

       

§ 72. Формирование отчетности по маркетинговой деятельности предприятия

Возможности программы предусматривают формирование разнообразной отчетности по маркетинговой деятельности компании, в §-ах 72—74 мы научимся получать такие отчеты.

С помощью отчета, с которым мы познакомимся в данном уроке, удобно анализировать первичный интерес клиентов к компании и ее товарам (услугам).

Чтобы сформировать данный отчет, нужно в панели действий раздела Маркетинг выбрать пункт Анализ первичного интереса. При этом на экране откроется окно, изображенное на рис. 9.1.

Рис. 9.1. Окно отчета Анализ первичного интереса

Для создания отчета следует выбрать вариант его формирования. По умолчанию в программе предлагается вариант, который использовался при последнем формировании отчета. Для выбора варианта нужно нажать кнопку Выбрать вариант — при этом отобразится окно, которое показано на рис. 9.2.

Рис. 9.2. Список возможных вариантов отчета

В данном окне нужно курсором выделить требуемый вариант и нажать кнопку Выбрать. Затем нажмите кнопку Сформировать — и программа сгенерирует отчет в соответствии с выбранным вариантом. На рис. 9.3 представлен пример отчета, который был создан на основании варианта Анализ источников воздействия.

Рис. 9.3. Пример сформированного отчета Анализ источников воздействия

Отчет, который создан по варианту Анализ каналов воздействия, изображен на рис. 9.4.

Рис. 9.4. Пример сформированного отчета Анализ каналов воздействия

Эти отчеты позволяют получить наглядные сведения о том, сколько партнеров удалось привлечь и сколько сделок удалось осуществить благодаря использованию разных источников и каналов воздействия. Для отправки отчета на принтер нажмите комбинацию клавиш Ctrl+P.

Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru