§ 1. Задачи, решаемые с помощью программы "1С:Управление торговлей 8.2"
Одним из ключевых достоинств рассматриваемой конфигурации является гибкость платформы, что позволяет широко применять программу в самых различных областях. Реализованные механизмы управления оптовыми и розничными продажами, маркетинговыми мероприятиями, оптовыми закупками, складом и финансами предприятия, прочими активами и пассивами открывают широкие возможности для ведения учета и выходят далеко за рамки традиционных учетно-управленческих стандартов.
Задачи, решаемые с помощью программы "1С:Управление торговлей 8.2", можно сформулировать следующим образом:
управление оптовой и розничной торговлей с учетом всех сделок, формированием заказов, оформление поступлений, продаж и возвратов товарно-материальных ценностей;
автоматизация и учет сервисного обслуживания клиентов;
управление запасами и закупками товарно-материальных ценностей;
ведение первичной документации с отражением данных в учете и выводом документов на печать;
ведение обширной клиентской базы с возможностью хранения самой разнообразной информации по каждому контрагенту;
учет внутреннего перемещения товарно-материальных ценностей;
учет наличных и безналичных денежных средств предприятия, ведение кассовой книги, учет подотчетных средств;
планирование и контроль финансовых ресурсов компании;
расчет финансового результата деятельности компании;
учет и корректировка задолженности, проведение взаимозачетов, списание задолженности;
ведение многовалютного учета;
оформление и учет складских операций, ведение складской документации, проведение инвентаризации хранящихся на складе ценностей;
проведение и учет маркетинговых мероприятий компании, с проведением множества анализов и формированием разно-образной отчетности;
формирование политики ценообразования и контроль ее исполнения;
автоматизация работы с торговыми представителями компании;
настройка, формирование и вывод на печать разнообразной отчетности по проведенным операциям;
использование встроенного органайзера для повышения удобства и эффективности работы;
настройка и использование рабочего стола применительно к своим потребностям.
Помимо перечисленных, с помощью рассматриваемой конфигурации можно решать и целый ряд иных задач, наличие которых может быть обусловлено спецификой конкретного предприятия.