Учебники по популярным профессиям
на asv0825.ru

>>> Перейти на мобильный размер сайта >>>

Учебное пособие

Слесарь-лекальщик

       

5. Ремонт индикаторов

Ремонту и восстановлению подвергаются индикаторы часового типа, у которых искривлен или забит измерительный штифт, испорчены стрелки и загрязнен механизм. В условиях машиностроительного завода исправление и восстановление индикаторов представляет большие трудности, и далеко не все дефекты могут быть устранены. Легче всего устраняются забоины, царапины и искривление измерительного штифта. Это достигается полированием его наждачной бумагой с маслом и правкой медным молотком на свинцовой подушке.

Погнутость спиральной пружины может быть устранена с помощью двух пинцетов (фиг. 183), а слабая пружина укорачивается или заменяется новой.

Фиг. 183.
Ремонт пружины индикатора.

Весь механизм индикатора во время ремонта для восстановления его чувствительности должен быть разобран и промыт в авиационном бензине, вновь собран и отрегулирован.

В случае износа и поломки отдельных деталей передаточного механизма ремонт сводится к замене их новыми запасными деталями или деталями от других уже списанных индикаторов.

Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru