Учебники по популярным профессиям
|
|
>>> Перейти на мобильную версию сайта >>> Профессиональное обучение Основы дизайна5.5.1. Сущность фирменного стиляНа товар появится спрос, если грамотно организована реклама самой фирмы-производителя. Этому способствует создающая имидж корпоративная реклама, налаженные связи с общественностью (public relations), известность и репутация компании. Основой коммуникативной политики в данном случае является фирменный стиль (ФС), представляющий лицо фирмы на рынке и призванный обеспечить узнаваемость ее товаров и услуг среди конкурентов.
Фирменный стиль (корпоративная идентичность) — это единство постоянных художественных и текстовых элементов во всех рекламных разработках и средствах: набор цветовых, графических и словесных констант для идентификации товаров и/или услуг фирмы. Фирменный стиль — это выставленная на всеобщее обозрение индивидуальность. К основным компонентам фирменного стиля относятся:
Основой фирменного стиля являются его константы: Товарный знак (логотип, торговый знак, марка, торговая марка) - зарегистрированное в установленном порядке оригинально оформленное обозначение (художественное изображение), необходимое для распознавания товаров или услуг предприятия, а также для их рекламы и призванное идентифицировать товар или фирму в сознании покупателя. Девиз (слоган) - краткая, легко запоминающаяся фраза, "боевой клич" фирмы. Цель девиза - обеспечить последовательное проведение рекламных кампаний и коротко изложить ключевую тему или идею, ассоциирующуюся с товаром или названием фирмы. Константы фирменного стиля выполняют одну из основных функций рекламы - придавать данному товару (услуге) определенный образ (имидж), выгодно отличающий данный товар от конкурирующего.
Основные принципы создания фирменного стиля
|
|
|