>>> Перейти на полный размер сайта >>>
Учебное пособие Маркетинг
Список рекомендуемой литературы
- Академия рынка: маркетинг. - М.: Экономика, 1993.
- Блэк С. Паблик рилейшнз - что это такое? - М.: Модино-пресс, 1990.
- Витере Дж., Випперман К. Как продать свои услуги. - М.: Московский Бизнес-Центр, 1989.
- Ворст И. Ревентлоу П. Экономика фирмы: Учебник / Пер. с датс. - М.: Высшая школа, 1994.
- Голубков Е.П. Голубкова Е.Н. и др. Маркетинг: выбор лучшего решения. -М.: Экономика, 1993.
- Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. - М.: Дело, 1995.
- Дихтль Е., Хершген X. Практический маркетинг: Учебное пособие / Пер. с нем. А.М. Макарова, под ред. И.С. Минко. - М.: Высшая школа: Ин-ФРА-М, 1996.
- Доти Дороти И. Паблисити и паблик рилейшнз / Пер. с англ. - М.: Фи-линъ, 1996.
- Ильсикова Н.Д. Спрос: анализ и управление. - М.: Финансы и статистика, 1997.
- Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг. - М.: Международные отношения, 1998.
- Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: «Ростинтэр», 1996.
- Лавров С.Н., Злобин С.Ю. Основы маркетинга промышленных объектов. -М.: Внешторгиздат, 1989.
- Николаева М.А. Товароведение потребительских товаров: Учебник. -М.: изд-во «Норма», 1997.
- Маркетинг /Под ред. Уткина Э.А. -М.: изд-во «ЭКЛЮС», 1998.
- Основы предпринимательского дела: Учебник / Под ред. Ю.М. Осипова и др. - М.: изд-во «Бек», 1996.
- Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К. Коммерческая деятельность: Учебник. -М.: ИВЦ «Маркетинг», 1997.
- Современный маркетинг / Под ред. В.Е. Хрупкого. - М.: Финансы и статистика, 1991.
- Спицын И.О., Спицын Я.О. Маркетинг в банке. - АО «Тарнекс» ЦММС «Писпайп», 1993.
- Сэндидж Ч., Фрайбургер В., Ротцолл К. Реклама: теория и практика. -М.: Прогресс, 1989.
- Хоскинг А. Курс предпринимательства: Практическое пособие / Пер. с англ. - М.: Международные отношения, 1993.
- Шмален Г. Основы и проблемы экономики предприятия / Пер. с нем. / Под ред. А.Г. Поршнева. - М.: Финансы и статистика, 1996.
- Шуляк П.Н. Ценообразование. - М.: ИВЦ «Маркетинг», 1998.
- Уткин Э.А. Банковский маркетинг. - М.: ИнФРА, 1995.
- Цацулин А.Н. Цены и ценообразование в системе маркетинга. - М.: ИИД «Филинъ», 1998.
|