Учебники по популярным профессиям
|
|
>>> Перейти на мобильный размер сайта >>> Учебное пособие МаркетингВведениеКоренные изменения в экономике, связанные с переходом к рыночным отношениям, вызвали большой интерес к изучению организации маркетинговой деятельности фирм. Данное учебное пособие является кратким конспектом лекций по маркетингу. Оно состоит из семи глав, раскрывающих роль маркетинга в деятельности фирмы, комплекса маркетинга, включающего товарную, ценовую, коммуникативную и сбытовую политику, а также вопросы планирования, организации и контроля маркетинга.
Изложение материала иллюстрируется схемами и рисунками. В процессе дистанционного обучения студент должен выполнить две контрольные работы. Дисциплина изучается в течение одного семестра и заканчивается сдачей экзамена. По материалу курса лекций в электронном варианте (на дискете) составлены индивидуальные задания, каждое из которых содержит 14 вопросов, используемых для программированного контроля знаний студентов.
Для более глубокого изучения материала можно использовать учебные пособия, приведенные в списке литературы. |
|
|