>>> Перейти на полный размер сайта >>>

Устройство автомобиля

       

2.3. Подвеска двигателя

Подвеска двигателя. При работе двигатель находится под воздействием неуравновешенных сил инерции, моментов этих сил и реактивных моментов при торможении или разгоне автомобиля.

Для защиты рамы или несушего кузова от вибрации применяют упругую подвеску силового агрегата (рис. 23). Вибрационные свойства подвески двигателя определяются конструкцией упругих элементов и размещением опор. Упругие элементы подвески двигателей выполняются в виде массивных резиновых втулок или башмаков привулканизированных к каркасу.

Силовой агрегат автомобиля КамАЭ-5320 и его крепление

Рис. 23. Силовой агрегат автомобиля КамАЭ-5320 и его крепление:
а — общий вид силового агрегата; б — передняя опора; в — задняя опора; г — поддерживающая опора; 1 — блок цилиндров; 2 — штифт; 3 — шпилька; 4, 8, 23 и 28 — кронштейны; 5, 15 и 19 — болты; 6 — стяжка; 7, 14 и 27 — резиновые подушки; 9 — стойка; 10 — лонжерон рамы; 11 — кронштейн задней опоры; 12 — кронштейн двигателя; 13 — картер маховика; 16 — башмак; 17 — защитный колпак; 18 — втулка; 20 — крышка; 21 — регулировочная прокладка; 22 — картер коробки передач; 24 — поперечина; 25 — обойма подушки; 26 — накладка подушки

Для ограничения недопустимых продольных перемещений двигателя каркасные детали упругих элементов ориентируют таким образом, чтобы в направлении действия продольных сил резиновый вкладыш имел наибольшую жесткость, или применяют специальные тяги, которые связывают с подмоторной рамой двигатель и не допускают его перемещения.

Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru