Учебники по популярным профессиям
на asv0825.ru

1С. Управление торговлей

   

§ 1. Задачи, решаемые с помощью программы "1С:Управление торговлей 8.2"

Одним из ключевых достоинств рассматриваемой конфигурации является гибкость платформы, что позволяет широко применять программу в самых различных областях. Реализованные механизмы управления оптовыми и розничными продажами, маркетинговыми мероприятиями, оптовыми закупками, складом и финансами предприятия, прочими активами и пассивами открывают широкие возможности для ведения учета и выходят далеко за рамки традиционных учетно-управленческих стандартов. Задачи, решаемые с помощью программы "1С:Управление торговлей 8.2", можно сформулировать следующим образом:

  • управление оптовой и розничной торговлей с учетом всех сделок, формированием заказов, оформление поступлений, продаж и возвратов товарно-материальных ценностей;
  • автоматизация и учет сервисного обслуживания клиентов;
  • управление запасами и закупками товарно-материальных ценностей;
  • ведение первичной документации с отражением данных в учете и выводом документов на печать;
  • ведение обширной клиентской базы с возможностью хранения самой разнообразной информации по каждому контрагенту;
  • учет внутреннего перемещения товарно-материальных ценностей;
  • учет наличных и безналичных денежных средств предприятия, ведение кассовой книги, учет подотчетных средств;
  • планирование и контроль финансовых ресурсов компании;
  • расчет финансового результата деятельности компании;
  • учет и корректировка задолженности, проведение взаимозачетов, списание задолженности;
  • ведение многовалютного учета;
  • оформление и учет складских операций, ведение складской документации, проведение инвентаризации хранящихся на складе ценностей;
  • проведение и учет маркетинговых мероприятий компании, с проведением множества анализов и формированием разно-образной отчетности;
  • формирование политики ценообразования и контроль ее исполнения;
  • автоматизация работы с торговыми представителями компании;
  • настройка, формирование и вывод на печать разнообразной отчетности по проведенным операциям;
  • использование встроенного органайзера для повышения удобства и эффективности работы;
  • настройка и использование рабочего стола применительно к своим потребностям.

Помимо перечисленных, с помощью рассматриваемой конфигурации можно решать и целый ряд иных задач, наличие которых может быть обусловлено спецификой конкретного предприятия.

Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru