Учебники по популярным профессиям
на asv0825.ru

Рекламное дело
учебник

       

12.3. Календарный график размещения рекламы

Результатом медиапланирования является развернутый план основных мероприятий рекламной кампании суказанием сроков проведения. График использования средств рекламы определяет продолжительность и цикличность публикаций и демонстраций рекламных обращений; какие средства и носители рекламы при этом будут использованы; последовательность, степень важности и приоритеты рекламных мероприятий. Как правило, график использования рекламы имеет форму таблицы 16 [45, с. 168].

Таблица 16
Календарный график размещения рекламы при продвижении конкретной марки чая на региональном рынке


Использование рекламных носителей во времени может быть сплошным (постоянное использование носителя) и пульсирующим. Последний вариант предполагает неравномерное размещение носителя во временных рамках рекламной кампании. Как видно из табл. 16, рекламные ролики чая транслировались на телевидении во время показа трех фильмов на разных телеканалах с разной частотой показа - 1 раз в неделю, 2 раза в неделю и 3 раза в неделю. Реклама на радио также носила пульсирующий характер: 1 раз в день на протяжении первой и четвертой недели в течение двух месяцев проведения рекламной кампании - всего было 28 трансляций. Реклама на транспорте и наружная реклама носила постоянный характер на протяжении всей рекламной кампании.

Разработка календарного графика является частью процесса организации рекламной кампании. Достаточно велико его значение при разработке бюджета рекламной кампании, организации ее материально-технического обеспечения, определении ответственных лиц за конкретные этапы, контроле эффективности рекламных затрат.

После разработки и утверждения календарного графика размещения рекламы можно приступить к производству рекламоносителей и закупке места и времени в средствах массовой информации.

Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru