Учебники по популярным профессиям
|
|
>>> Перейти на мобильный размер сайта >>> Учебное пособие РЕКЛАМНОЕ ДЕЛО5.3. Взаимодействие рекламодателей и рекламного агентстваВ процессе взаимодействия рекламодателя с рекламным агентством можно выделить несколько стадий. Стадия 1: делегирование полномочий своим сотрудникам, а также поиск и выбор подходящего рекламного агентства. Приступая к проведению рекламной кампании, рекламодатель обязательно должен определить из числа своих сотрудников (если есть отдел рекламы, то это менеджеры по рекламе) ответственных за проведение рекламной кампании, делегировав им необходимые полномочия, и определить степень ответственности за успех кампании. Одновременно принимается решение о привлечении к проведению кампании внешних рекламных агентств и функциях, осуществление которых им поручается.
При выборе «своего» рекламного агентства рекламодателю целесообразно руководствоваться следующими критериями:
Руководствуясь этими критериями, необходимо выяснить, когда было основано агентство и кто его учредители. Желательно выяснить, кто из фирм-рекпамодателей был клиентом агентств, и ознакомиться с образцами рекламной продукции. Как правило, солидные агентства не делают тайны из ответов на эти вопросы. Стадия 2: заключение контракта на выполнение рекламных работ. Отношения строятся таким образом, что в случае нелояльности к своему партнеру агентство рискует потерять контракт. Обе организации строят свои отношения на доверии. Стадия 3: сотрудничество рекламодателя и рекламного агентства в ходе проведения рекламной кампании. В контракте строго оговаривается, за что несет ответственность рекламное агентство, а за что - рекламодатель. Рассматривая алгоритм проведения рекламной кампании, мы неоднократно будем возвращаться к вопросу сотрудничества этих двух участников рекламного процесса.
Стадия 4: использование системы поощрений для выравнивания интересов рекламодателя и рекламного агентства. Существует несколько способов расчетов между ними: оплата по конечному продукту и оплата в процессе деятельности. На практике распространены следующие способы оплаты:
|
|
|