Учебники по популярным профессиям
|
|
>>> Перейти на мобильный размер сайта >>> Учебное пособие РЕКЛАМНОЕ ДЕЛО4.2. Регулирование рекламы со стороны большого бизнесаНа уровне крупных производителей, представляющих второй ярус регулирования рекламного бизнеса, можно указать несколько организаций, в задачи и цели которых входит развитие системы управления и контроля над рекламной деятельностью. 1. Ассоциация рекламодателей объединяет 20 крупнейших российских и международных компаний. Реклама компаний, входящих в Ассоциацию, составляет около 50% объема всей телевизионной рекламы и не менее 30% - наружной [33, с. 62].
Главная цель Ассоциации - создание и утверждение в России системы надежных гарантий свободы рекламы. Наиболее важные задачи:
2. «РусБренд» - «Содружество производителей фирменных торговых марок» - объединяет 34 крупнейших российских и международных производителя товаров массового спроса. Главная цель «РусБренда» заключается в формировании атмосферы добросовестной и энергичной конкуренции путем внедрения инноваций и обеспечения максимального удовлетворения запросов потребителей. Приоритетными задачами Содружества являются:
3. Национальная ассоциация издателей (НАИ) - неправительственная, некоммерческая организация, объединяющая издательские дома России. Учреждена в октябре 1998 г. с целью создания сильного и авторитетного издательского пула, способного на государственном уровне отстаивать интересы российских издателей. На конец 2005 г. объединяла более 130 крупных российских печатных СМИ. 4. Ассоциация производителей парфюмерии, косметики и бытовой химии - создана в 1997 г. и объединяет 16 действительных членов - крупнейших фирм-производи-телей парфюмерии, косметики и бытовой химии [41, с. 118]. Члены ассоциации: компании Procter&Gamble, Wella, Avon, «Свобода», L’Oreal и др. Основные цели - представительство и защита интересов ее членов, а также формирование цивилизованного рынка. |
|
|