Учебники по популярным профессиям
на asv0825.ru

>>> Перейти на мобильный размер сайта >>>

Учебное пособие

Маркетинг

       

Список рекомендуемой литературы

  1. Академия рынка: маркетинг. - М.: Экономика, 1993.
  2. Блэк С. Паблик рилейшнз - что это такое? - М.: Модино-пресс, 1990.
  3. Витере Дж., Випперман К. Как продать свои услуги. - М.: Московский Бизнес-Центр, 1989.
  4. Ворст И. Ревентлоу П. Экономика фирмы: Учебник / Пер. с датс. - М.: Высшая школа, 1994.
  5. Голубков Е.П. Голубкова Е.Н. и др. Маркетинг: выбор лучшего решения. -М.: Экономика, 1993.
  6. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. - М.: Дело, 1995.
  7. Дихтль Е., Хершген X. Практический маркетинг: Учебное пособие / Пер. с нем. А.М. Макарова, под ред. И.С. Минко. - М.: Высшая школа: Ин-ФРА-М, 1996.
  1. Доти Дороти И. Паблисити и паблик рилейшнз / Пер. с англ. - М.: Фи-линъ, 1996.
  2. Ильсикова Н.Д. Спрос: анализ и управление. - М.: Финансы и статистика, 1997.
  3. Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг. - М.: Международные отношения, 1998.
  4. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: «Ростинтэр», 1996.
  5. Лавров С.Н., Злобин С.Ю. Основы маркетинга промышленных объектов. -М.: Внешторгиздат, 1989.
  6. Николаева М.А. Товароведение потребительских товаров: Учебник. -М.: изд-во «Норма», 1997.
  7. Маркетинг /Под ред. Уткина Э.А. -М.: изд-во «ЭКЛЮС», 1998.
  8. Основы предпринимательского дела: Учебник / Под ред. Ю.М. Осипова и др. - М.: изд-во «Бек», 1996.
  9. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К. Коммерческая деятельность: Учебник. -М.: ИВЦ «Маркетинг», 1997.
  10. Современный маркетинг / Под ред. В.Е. Хрупкого. - М.: Финансы и статистика, 1991.
  11. Спицын И.О., Спицын Я.О. Маркетинг в банке. - АО «Тарнекс» ЦММС «Писпайп», 1993.
  12. Сэндидж Ч., Фрайбургер В., Ротцолл К. Реклама: теория и практика. -М.: Прогресс, 1989.
  1. Хоскинг А. Курс предпринимательства: Практическое пособие / Пер. с англ. - М.: Международные отношения, 1993.
  2. Шмален Г. Основы и проблемы экономики предприятия / Пер. с нем. / Под ред. А.Г. Поршнева. - М.: Финансы и статистика, 1996.
  3. Шуляк П.Н. Ценообразование. - М.: ИВЦ «Маркетинг», 1998.
  4. Уткин Э.А. Банковский маркетинг. - М.: ИнФРА, 1995.
  5. Цацулин А.Н. Цены и ценообразование в системе маркетинга. - М.: ИИД «Филинъ», 1998.

Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru