Учебники по популярным профессиям
на asv0825.ru

>>> Перейти на мобильный размер сайта >>>

Учебное пособие

Маркетинг

       

6.4. Личная продажа

Личная продажа - это устное представление товара в ходе беседы с одним или несколькими потенциальными покупателями с целью совершения продажи. Она широко используется на стадиях непосредственного совершения акта купли-продажи и в сфере реализации товаров производственнотехнического назначения. Для нее характерно:

  • личностный характер;
  • диалоговый характер взаимодействия;
  • возможность установления длительных партнерских отношений между продавцом и покупателем;
  • побуждение к ответной реакции;
  • сравнительно высокая удельная стоимость.

Как наиболее дорогостоящая и мощная стратегия коммуникации персональная продажа направлена на решение следующих задач:

  • выявление и убеждение потенциального покупателя апробировать новый товар;
  • обеспечение условий для продолжения покупок товара;
  • проведение мероприятий среди имеющихся покупателей по увеличению закупок товара;
  • поддержание эффективной обратной связи с потенциальными и новыми покупателями.

Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru